Документальное отражение операций, имущества и обязательств — это требование законодательства, которое касается каждого хозяйствующего субъекта в РФ. Данной работой могут заниматься штатные сотрудники предприятия или сторонние специалисты. Во втором случае речь идет о передаче функций бухгалтерского подразделения на аутсорсинг.
Основные условия сотрудничества:
Специалисты берут на себя формирование и обработку первичной документации, ввод проводок в программу. Выполняется расчет вознаграждений и иных выплат персоналу клиента, исчисление и своевременная оплата налогов. Также их забота — составление и своевременная отправка сводных регистров и заполнение отчетов для контролирующих органов, в том числе налоговых деклараций, сведений для социальных внебюджетных фондов и статистических форм. Важная часть работы — проведение инвентаризаций и сверки расчетов с контрагентами.
Дополнительно можно предусмотреть оптимизацию и автоматизацию документооборота, проведение банковских платежей, помощь при налоговых проверках и т. п.
Кроме того, ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге подразумевает постоянное консультационное сопровождение.
Такое предложение решит проблемы бизнеса с дефицитом кадров с нужной квалификацией, поможет фирмам на этапе становления или предприятиям с пробелами в учете, которым предстоит проверка надзорных инстанций. Это очевидный выбор и для ИП без опыта, знаний и достаточных ресурсов.
Цена для каждого клиента рассчитывается отдельно:
Количество операций в месяц | Стоимость, руб. | Количество сотрудников | Стоимость, руб. | Итого базовая стоимость |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | (1+2) | ||
до 50 | от 12 500 | до 5 | от 5 000 | |
51-100 | 12 750 – 22 500 | 6-10 | 6 000 – 8 000 | |
101-150 | 22 750 – 30 000 | 11-20 | 8 800 – 14 000 | |
151-200 | 30 200 – 35 000 | 21-40 | 14 600 – 22 000 | |
201-300 | 35 175 – 45 000 | 41-60 | 22 550 – 30 000 | |
301-400 | 45 150 – 50 000 | 61-80 | 30 500 – 36 000 | |
401-500 | 50 125 - 56 250 | 81-100 | 36 450 - 40 000 | |
более 500 | договорная | более 100 | договорная |
В первую очередь, предприятия получают уверенность, что учет организован и ведется правильно. Им не нужно думать об изменениях в законодательстве и разных трактовках требований. Финансовая выгода также очевидна: нет расходов на оборудование, содержание и переподготовку сотрудников, офисные площади и мебель. Исключаются убытки от увольнений, отпусков и болезней персонала.
Услуги бухгалтерского аутсорсинга в Москве оказывает Консалтинговая группа Гелиос. В нашем распоряжении специалисты с опытом более 10 лет, специальные программы и информационные системы.