Любой хозяйствующий субъект так или иначе не обходится без бухгалтерии. Эта функция относится к числу вспомогательных, но требует много внимания и серьезных затрат. Бизнес, как правило, пытается любыми путями минимизировать расходы по данной статье. Но достичь результата без падения качества учета не удается.
Есть ли другой выход? На российском рынке уже много лет предлагается более разумный способ оптимизировать ведение бухучета. Это аутсорсинг, а именно передача соответствующих функций бизнеса независимой фирме.
Основные принципы оказания услуги:
В большинстве случаев бухгалтерия обслуживается удаленно. Это означает, что предприятие обязуется в течение оговоренного периода времени собирать первичные документы и передавать их для обработки. Полученная информация заносится в программу. Затем специалисты обслуживающей организации составляют и проверяют аналитические и синтетические регистры, рассчитывают зарплату и налоги, заполняют формы отчетности.
Договор об аутсорсинге предполагает всестороннюю помощь, включая постановку или корректировку документооборота, оптимизацию налоговой нагрузки, проведение платежей и инвентаризаций, сверку с контрагентами. Обеспечиваются оперативные консультации по сложным вопросам хозяйствования, сопровождение или представление интересов при сдаче обязательных форм, при проверках и в ходе переписки с контролирующими инстанциями.
Если ведение бухгалтерского учета поручено сторонней организации, то кроме снижения прямых расходов по содержанию штатных сотрудников бизнес получает и другие выгоды, которые не всегда очевидны:
У многих возникают опасения потери контроля за бухгалтерией или раскрытия конфиденциальных сведений посторонним. Также, по мнению некоторых, не удастся оперативно получать информацию о работе собственного предприятия. Если найти надежного аутсорсера и продуманно составить договор, такие ситуации не возникнут.
При выборе фирмы важен опыт соответствующей работы и портфолио с положительными отзывами клиентов. Необходимо проверить использование лицензионных технических и программных средств. Профессиональный уровень сотрудников должен быть подтвержден. Нелишне убедиться в надлежащем сервисе и наличии сопутствующих услуг.
Указанным критериям в полной мере соответствует Консалтинговая группа Гелиос. Расходы на аутсорсинг оправдывают себя при любых условиях. Бизнес получает реальную экономию и уверенность в достоверности учета.
Предлагаем вам заполнить анкету расчета стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению. Получив анкету, наши специалисты подготовят расчет стоимости и свяжутся с вами в течении 1 часа.
Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения мы используем основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников. Для расчета базовой стоимости вам необходимо в таблице найти показатели вашего предприятия и сложить их стоимость.
Количество операций в месяц | Стоимость | Количество сотрудников | Стоимость | Итого базовая стоимость |
---|---|---|---|---|
1 |
2 |
(1+2) |
||
до 50 |
от 12 500 |
до 5 |
от 5 000 |
|
51-100 |
12 750 – 22 500 |
6-10 |
6 000 – 8 000 |
|
101-150 |
22 750 – 30 000 |
11-20 |
8 800 – 14 000 |
|
151-200 |
30 200 – 35 000 |
21-40 |
14 600 – 22 000 |
|
201-300 |
35 175 – 45 000 |
41-60 |
22 550 – 30 000 |
|
301-400 |
45 150 – 50 000 |
61-80 |
30 500 – 36 000 |
|
401-500 |
50 125 – 56 250 |
81-100 |
36 450 – 40 000 |
|
более 500 |
Договорная |
более 100 |
договорная |
*Все цены указаны в рублях РФ и включают НДС 20%.
Показатели, приведенные в таблице, не являются исчерпывающими, поэтому более точную информацию о стоимости бухгалтерского обслуживания вы сможете получить, заполнив анкету расчета стоимости.