Вы работаете, мы считаем

Ведение бухгалтерского учета сторонней организацией

Любой хозяйствующий субъект так или иначе не обходится без бухгалтерии. Эта функция относится к числу вспомогательных, но требует много внимания и серьезных затрат. Бизнес, как правило, пытается любыми путями минимизировать расходы по данной статье. Но достичь результата без падения качества учета не удается.

На чем экономят недальновидные предприятия?

  • На зарплате персонала. В итоге набирают сотрудников с низкой квалификации или без опыта, что приводит к ошибкам, а впоследствии, и к санкциям надзорных органов.
  • Программах. Если использовать устаревшие версии ПО, то ведение бухгалтерского учета оказывается трудоемким и неэффективным.
  • Обновлении правовых систем. Отсутствие доступа к актуальному законодательству рано или поздно скажется на точности учета.
  • Повышении квалификации персонала. Без новых знаний и навыков компетенция бухгалтеров окажется под вопросом.
  • Оснащении рабочих мест. Низкое качество мебели, нехватка компьютеров, расходных материалов и оборудования не позволяет создать условия для плодотворной работы.

Есть ли другой выход? На российском рынке уже много лет предлагается более разумный способ оптимизировать ведение бухучета. Это аутсорсинг, а именно передача соответствующих функций бизнеса независимой фирме.

Основные принципы оказания услуги:

  1. Требуется подписание двустороннего договора.
  2. Исполнитель действует как самостоятельное юридическое лицо, но встраивает свою работу в деятельность клиента.
  3. Для ведения учета используются ресурсы фирмы-аутсорсера.

В большинстве случаев бухгалтерия обслуживается удаленно. Это означает, что предприятие обязуется в течение оговоренного периода времени собирать первичные документы и передавать их для обработки. Полученная информация заносится в программу. Затем специалисты обслуживающей организации составляют и проверяют аналитические и синтетические регистры, рассчитывают зарплату и налоги, заполняют формы отчетности.

Договор об аутсорсинге предполагает всестороннюю помощь, включая постановку или корректировку документооборота, оптимизацию налоговой нагрузки, проведение платежей и инвентаризаций, сверку с контрагентами. Обеспечиваются оперативные консультации по сложным вопросам хозяйствования, сопровождение или представление интересов при сдаче обязательных форм, при проверках и в ходе переписки с контролирующими инстанциями.

Что дает такое сотрудничество?

Если ведение бухгалтерского учета поручено сторонней организации, то кроме снижения прямых расходов по содержанию штатных сотрудников бизнес получает и другие выгоды, которые не всегда очевидны:

  1. Услуги аутсорсинга оказываются бесперебойно. Это значит, что предприятию не грозят неожиданности в виде болезней сотрудников, увольнений и незапланированных отпусков по личным обстоятельствам.
  2. Если нет персонала, то нет и трудовых споров. А в таких конфликтах бизнес часто несет как ощутимые материальные, так и имиджевые потери.
  3. Снижается вероятность ошибок. Для бизнеса ведение бухгалтерского учета второстепенно, а для сторонней организации — это основная специализация. Благодаря полному погружению в тему успешно решаются даже запутанные и сложные проблемы.
  4. Клиент не несет рисков. Профессиональная деятельность застрахована договором страхования профессиональной ответственности.

Что останавливает потенциальных заказчиков аутсорсинга?

У многих возникают опасения потери контроля за бухгалтерией или раскрытия конфиденциальных сведений посторонним. Также, по мнению некоторых, не удастся оперативно получать информацию о работе собственного предприятия. Если найти надежного аутсорсера и продуманно составить договор, такие ситуации не возникнут.

При выборе фирмы важен опыт соответствующей работы и портфолио с положительными отзывами клиентов. Необходимо проверить использование лицензионных технических и программных средств. Профессиональный уровень сотрудников должен быть подтвержден. Нелишне убедиться в надлежащем сервисе и наличии сопутствующих услуг.

Указанным критериям в полной мере соответствует Консалтинговая группа Гелиос. Расходы на аутсорсинг оправдывают себя при любых условиях. Бизнес получает реальную экономию и уверенность в достоверности учета.

Цены на услуги

Предлагаем вам заполнить анкету расчета стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению. Получив анкету, наши специалисты подготовят расчет стоимости и свяжутся с вами в течении 1 часа.

Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения мы используем основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников. Для расчета базовой стоимости вам необходимо в таблице найти показатели вашего предприятия и сложить их стоимость.

Количество операций в месяц Стоимость Количество сотрудников Стоимость Итого базовая стоимость

1

2

(1+2)

до 50

от 12 500

до 5

от 5 000

51-100

12 750 – 22 500

6-10

6 000 – 8 000

101-150

22 750 – 30 000

11-20

8 800 – 14 000

151-200

30 200 – 35 000

21-40

14 600 – 22 000

201-300

35 175 – 45 000

41-60

22 550 – 30 000

301-400

45 150 – 50 000

61-80

30 500 – 36 000

401-500

50 125 – 56 250

81-100

36 450 – 40 000

более 500

Договорная

более 100

договорная

*Все цены указаны в рублях РФ и включают НДС 20%.

Показатели, приведенные в таблице, не являются исчерпывающими, поэтому более точную информацию о стоимости бухгалтерского обслуживания вы сможете получить, заполнив анкету расчета стоимости.