В соответствии с требованиями законодательства предприниматели обязаны непрерывно вести бухгалтерский учет. Но на практике нередко бывает, что в компании бухучет какое-то время не ведется совсем либо осуществляется с грубыми нарушениями закона. Результат — претензии со стороны налоговых органов и применение санкций. Чтобы избежать серьезных последствий в таких ситуациях, требуется срочно восстановить бухучет в полном объеме.
Восстановление бухгалтерии актуально и в других случаях:
Главная цель восстановления — привести всю бухгалтерскую документацию компании в соответствие с актуальными требованиями законодательства. Но у такой работы есть и важные сопутствующие задачи:
Частичное восстановление предполагает фрагментарную работу по исправлению некоторых недочетов в бухгалтерских документах. Для этого не потребуются большие финансовые и временные затраты. А вот полное восстановление подразумевает скрупулезную работу со всей бухгалтерской документацией организации. Такая процедура обычно занимает до нескольких месяцев.
Работа включает несколько этапов:
Санкции за нарушение законодательства при ведении налогового и бухгалтерского учета определяются контролирующими органами в индивидуальном порядке. Наказание варьируется от штрафа и блокировки банковских счетов до запрета вести предпринимательскую деятельность.
Верный способ избежать подобных проблем и исключить риск ошибок — своевременно обратиться к профессионалам. Наши специалисты оперативно восстановят все документы и механизмы бухгалтерского учета, избавив вас от бюрократической волокиты. Вы можете доверить нам бухгалтерию и спокойно заниматься профильными обязанностями.
Стоимость восстановления бухгалтерии формируется в зависимости от сферы деятельности компании, действующей системы налогообложения, общего объема работ и срочности. Чтобы понять, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета, требуется предварительная оценка серьезности проблем и подробное изучение всех нюансов и потребностей бизнеса. Работаем с предприятиями из Москвы и области, а также других регионов. Запишитесь на консультацию, и мы подберем идеальный механизм сотрудничества.
Предлагаем вам заполнить анкету расчета стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению. Получив анкету, наши специалисты подготовят расчет стоимости и свяжутся с вами в течении 1 часа. Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения мы используем основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников. Для расчета базовой стоимости вам необходимо в таблице найти показатели вашего предприятия и сложить их стоимость.
Количество операций в месяц | Стоимость, руб. | Количество сотрудников | Стоимость, руб. | Итого базовая стоимость |
---|---|---|---|---|
1 |
2 |
(1+2) |
||
до 50 |
от 12 500 |
до 5 |
от 5 000 |
|
51-100 |
12 750 – 22 500 |
6-10 |
6 000 – 8 000 |
|
101-150 |
22 750 – 30 000 |
11-20 |
8 800 – 14 000 |
|
151-200 |
30 200 – 35 000 |
21-40 |
14 600 – 22 000 |
|
201-300 |
35 175 – 45 000 |
41-60 |
22 550 – 30 000 |
|
301-400 |
45 150 – 50 000 |
61-80 |
30 500 – 36 000 |
|
401-500 |
50 125 - 56 250 |
81-100 |
36 450 - 40 000 |
|
более 500 |
договорная |
более 100 |
договорная |
*Все цены указаны в рублях РФ и включают НДС 20%.
Показатели, приведенные в таблице, не являются исчерпывающими, поэтому более точную информацию о стоимости бухгалтерского обслуживания вы сможете получить, заполнив анкету расчета стоимости.