Вы работаете, мы считаем

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета.
  • Выявление недостающих документов.
  • Восстановление необходимой документации.
  • Формирование регистров бухгалтерского учёта.
  • Расчёт необходимых налоговых платежей.
  • Формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчётности.
Оставить заявку

В соответствии с требованиями законодательства предприниматели обязаны непрерывно вести бухгалтерский учет. Но на практике нередко бывает, что в компании бухучет какое-то время не ведется совсем либо осуществляется с грубыми нарушениями закона. Результат — претензии со стороны налоговых органов и применение санкций. Чтобы избежать серьезных последствий в таких ситуациях, требуется срочно восстановить бухучет в полном объеме.

Восстановление бухгалтерии актуально и в других случаях:

  • утрата первичной документации;
  • изменения в структуре и масштабе бизнеса;
  • подготовка к всесторонней налоговой проверке;
  • форс-мажорные обстоятельства (исчезновение документов и пр.).

Цели и задачи восстановительных работ

Главная цель восстановления — привести всю бухгалтерскую документацию компании в соответствие с актуальными требованиями законодательства. Но у такой работы есть и важные сопутствующие задачи:

  • разработать структуру бухучета, которую клиент сможет использовать в будущем самостоятельно;
  • предотвратить арест (блокировку) расчетных счетов в банках;
  • успешно выдержать налоговую проверку.

Варианты восстановления учета

Частичное восстановление предполагает фрагментарную работу по исправлению некоторых недочетов в бухгалтерских документах. Для этого не потребуются большие финансовые и временные затраты. А вот полное восстановление подразумевает скрупулезную работу со всей бухгалтерской документацией организации. Такая процедура обычно занимает до нескольких месяцев.

Работа включает несколько этапов:

  • анализ имеющейся документации для выявления проблемных мест, составление отчета о проделанной работе;
  • детальное планирование мероприятий по восстановлению;
  • непосредственное исправление ошибок и создание недостающих документов;
  • составление корректной бухгалтерской отчетности на основе обновленных данных;
  • проверка правильности расчета налоговых отчислений с учетом новой бухгалтерской отчетности и уплата налогов;
  • формирование и передача в ИФНС и фонды деклараций и отчетов.

Ответственность за невосстановление бухгалтерии

Санкции за нарушение законодательства при ведении налогового и бухгалтерского учета определяются контролирующими органами в индивидуальном порядке. Наказание варьируется от штрафа и блокировки банковских счетов до запрета вести предпринимательскую деятельность.

Верный способ избежать подобных проблем и исключить риск ошибок — своевременно обратиться к профессионалам. Наши специалисты оперативно восстановят все документы и механизмы бухгалтерского учета, избавив вас от бюрократической волокиты. Вы можете доверить нам бухгалтерию и спокойно заниматься профильными обязанностями.

Цена услуги

Стоимость восстановления бухгалтерии формируется в зависимости от сферы деятельности компании, действующей системы налогообложения, общего объема работ и срочности. Чтобы понять, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета, требуется предварительная оценка серьезности проблем и подробное изучение всех нюансов и потребностей бизнеса. Работаем с предприятиями из Москвы и области, а также других регионов. Запишитесь на консультацию, и мы подберем идеальный механизм сотрудничества.

Предлагаем вам заполнить анкету расчета стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению. Получив анкету, наши специалисты подготовят расчет стоимости и свяжутся с вами в течении 1 часа. Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения мы используем основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников. Для расчета базовой стоимости вам необходимо в таблице найти показатели вашего предприятия и сложить их стоимость.

Количество операций в месяц Стоимость, руб. Количество сотрудников Стоимость, руб. Итого базовая стоимость

1

2

(1+2)

до 50

от 12 500

до 5

от 5 000

51-100

12 750 – 22 500

6-10

6 000 – 8 000

101-150

22 750 – 30 000

11-20

8 800 – 14 000

151-200

30 200 – 35 000

21-40

14 600 – 22 000

201-300

35 175 – 45 000

41-60

22 550 – 30 000

301-400

45 150 – 50 000

61-80

30 500 – 36 000

401-500

50 125 - 56 250

81-100

36 450 - 40 000

более 500

договорная

более 100

договорная

*Все цены указаны в рублях РФ и включают НДС 20%.

Показатели, приведенные в таблице, не являются исчерпывающими, поэтому более точную информацию о стоимости бухгалтерского обслуживания вы сможете получить, заполнив анкету расчета стоимости.