Для большинства хозяйствующих субъектов выполнить требования законодательства в части регистрации и обобщения операций — сложная задача. Но для таких случаев предусмотрены услуги сторонних организаций. За умеренную плату специалисты оказывают помощь в постановке и дальнейшем ведении полноценного и грамотного бухгалтерского учета.
Подобное сотрудничество подразумевает:
Состав услуг, во многом, зависит от условий бизнеса. Так, для ИП порядок ведения бухгалтерского учета определяется режимом налогообложения, а также наличием наемного персонала. Если используется ЕНВД, то фронт работ может ограничиться составлением декларации, но на «упрощенке», как минимум, добавится заполнение книги с доходами и расходами. Сотрудникам придется начислять зарплату, предоставлять сведения в ФСС и ПФ.
Если клиент — ООО, то потребуется формировать уставный фонд, составлять комплект отчетности (баланс плюс приложения), различные налоговые декларации (если в собственности есть водные объекты, транспорт, земля и иное имущество).
Услуга может предусматривать постановку системы «с нуля» и дальнейшее выполнение всех функций специалистами. С точки зрения затрат и рисков это оптимальный выбор для индивидуальных предпринимателей (ИП), малых предприятий (обычно, ООО) и любого начинающего бизнеса.
Возможна передача на аутсорсинг не учета вообще, а только отдельных участков (к примеру, расчета налогов или зарплаты). Целесообразно при наличии конкретных проблем или временной нехватке персонала.
Чем длиннее срок сотрудничества, тем в меньшую цену обойдется необходимая помощь и тем эффективнее окажется в итоге. Если специалисты планируют работу на год или дольше, то тщательнее анализируют бухгалтерский учет. При таких условиях выше шансы найти «слабые места» и больше времени, чтобы принять меры для исправления ситуации.
Консалтинговая группа Гелиос предлагает взять на себя ведение бухгалтерского учета бизнеса. Исходя из нашей практики, знаний и навыков в соответствующей области хватает немногим. Среди клиентов встречаются фирмы с неудачным опытом самостоятельной организации бухгалтерского учета. Лучше не доводить ситуацию до штрафов, ареста счетов, а в запущенных случаях — даже до банкротства.
При расчете стоимости обслуживания учитывается среднее количество документов и операций за период, форма собственности, выбранная схема налогообложения и численность сотрудников.
Предлагаем вам заполнить анкету расчета стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению. Получив анкету, наши специалисты подготовят расчет стоимости и свяжутся с вами в течении 1 часа. Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения мы используем основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников. Для расчета базовой стоимости вам необходимо в таблице найти показатели вашего предприятия и сложить их стоимость.
Количество операций в месяц | Стоимость, руб. | Количество сотрудников | Стоимость, руб. | Итого базовая стоимость |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | (1+2) | ||
до 50 | от 12 500 | до 5 | от 5 000 | |
51-100 | 12 750 – 22 500 | 6-10 | 6 000 – 8 000 | |
101-150 | 22 750 – 30 000 | 11-20 | 8 800 – 14 000 | |
151-200 | 30 200 – 35 000 | 21-40 | 14 600 – 22 000 | |
201-300 | 35 175 – 45 000 | 41-60 | 22 550 – 30 000 | |
301-400 | 45 150 – 50 000 | 61-80 | 30 500 – 36 000 | |
401-500 | 50 125 - 56 250 | 81-100 | 36 450 - 40 000 | |
более 500 | договорная | более 100 | договорная |
*Все цены указаны в рублях РФ и включают НДС 20%.
Показатели, приведенные в таблице, не являются исчерпывающими, поэтому более точную информацию о стоимости бухгалтерского обслуживания вы сможете получить, заполнив анкету расчета стоимости.
Мы гарантируем правильность учета и отсутствие претензий контролирующих инстанций.