Вы работаете, мы считаем

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ.
  • Оформление всех хозяйственных операций.
  • Контроль за кассовой дисциплиной.
  • Расчет и начисление заработной платы, пособий, отпускных, командировочных, больничных, удержаний.
  • Расчет и уплата страховых взносов.
  • Составление и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Составление и отправка отчетности по сотрудникам и страховым взносам.
Оставить заявку

Документальное отражение операций, имущества и обязательств — это требование законодательства, которое касается каждого хозяйствующего субъекта в РФ. Данной работой могут заниматься штатные сотрудники предприятия или сторонние специалисты. Во втором случае речь идет о передаче функций бухгалтерского подразделения на аутсорсинг.

Основные условия сотрудничества:

  1. Фирма-исполнитель аутсорсинга сохраняет самостоятельность и независимость, но органично встраивает комплекс оказываемых бухгалтерских услуг по учету в деятельность предприятия.
  2. Конкретный перечень задач, длительность бухгалтерского аутсорсинга, способ обмена информацией и порядок контроля, вид программного обеспечения и другие важные параметры обслуживания устанавливаются по индивидуальному согласованию с организацией-клиентом.
  3. Ответственность за ошибки возлагается на исполнителя.

Что включает услуга?

Специалисты берут на себя формирование и обработку первичной документации, ввод проводок в программу. Выполняется расчет вознаграждений и иных выплат персоналу клиента, исчисление и своевременная оплата налогов. Также их забота — составление и своевременная отправка сводных регистров и заполнение отчетов для контролирующих органов, в том числе налоговых деклараций, сведений для социальных внебюджетных фондов и статистических форм. Важная часть работы — проведение инвентаризаций и сверки расчетов с контрагентами.

Дополнительно можно предусмотреть оптимизацию и автоматизацию документооборота, проведение банковских платежей, помощь при налоговых проверках и т. п.

Кроме того, ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге подразумевает постоянное консультационное сопровождение.

Кому подходит?

Такое предложение решит проблемы бизнеса с дефицитом кадров с нужной квалификацией, поможет фирмам на этапе становления или предприятиям с пробелами в учете, которым предстоит проверка надзорных инстанций. Это очевидный выбор и для ИП без опыта, знаний и достаточных ресурсов.

Стоимость

Цена для каждого клиента рассчитывается отдельно:

  1. Договор на полное сопровождение обойдется дороже, чем при аутсорсинге только некоторых участков бухгалтерского учета.
  2. Обслуживание ООО сложнее, чем ИП, поэтому хозяйственным обществам придется заплатить больше.
  3. На цену влияет интенсивность деятельности, численность работников, система налогообложения и другие факторы.
Количество операций в месяц Стоимость, руб. Количество сотрудников Стоимость, руб. Итого базовая стоимость
1 2 (1+2)
до 50 от 12 500 до 5 от 5 000
51-100 12 750 – 22 500 6-10 6 000 – 8 000
101-150 22 750 – 30 000 11-20 8 800 – 14 000
151-200 30 200 – 35 000 21-40 14 600 – 22 000
201-300 35 175 – 45 000 41-60 22 550 – 30 000
301-400 45 150 – 50 000 61-80 30 500 – 36 000
401-500 50 125 - 56 250 81-100 36 450 - 40 000
более 500 договорная более 100 договорная

Что дает бизнесу аутсорсинг?

В первую очередь, предприятия получают уверенность, что учет организован и ведется правильно. Им не нужно думать об изменениях в законодательстве и разных трактовках требований. Финансовая выгода также очевидна: нет расходов на оборудование, содержание и переподготовку сотрудников, офисные площади и мебель. Исключаются убытки от увольнений, отпусков и болезней персонала.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга в Москве оказывает Консалтинговая группа Гелиос. В нашем распоряжении специалисты с опытом более 10 лет, специальные программы и информационные системы.